Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Гудок, 12 октября 2020 г.

Карты на стол
440 просмотров

С 1 октября автовладельцы при покупке полиса ОСАГО снова обязаны предоставлять диагностическую карту. Тем, кто приобрёл страховку в период отсрочки техосмотра (ТО) – с 1 апреля по 30 сентября, – необходимо пройти процедуру ТО и уведомить об этом страховую компанию до 31 октября. Если этого не сделать, страховая компания оставит за собой право предъявления регрессного иска, если её клиент станет виновником ДТП. Какие ещё изменения ожидают процедуру техосмотра, разбирался «Гудок».

Возможность оформить ОСАГО без диагностической карты была предоставлена гражданам из-за ограничений, связанных с пандемией COVID-19. Соответствующие изменения были внесены в ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» 25 мая 2020 года. Они предусматривали, что после снятия ограничений в регионе автовладельцы должны не позднее 31 октября посетить пункты техосмотра. Как пояснили «Гудку» в Российском союзе автостраховщиков (РСА), если автовладелец не пройдет техосмотр до указанной даты, то его полис по-прежнему будет действующим и ГИБДД не отстранит его от управления транспортным средством, но страховщик будет иметь право регрессного требования – взыскания с автовладельца суммы возмещения, выплаченного по его полису при страховом случае. То есть если водитель купил полис без диагностической карты, но не прошёл техосмотр и после 31 октября стал виновником ДТП, страховая компания, возместив ущерб пострадавшей стороне, сможет подать иск и взыскать со своего клиента выплаченные деньги.

Несмотря на то что Центробанк 14 августа рекомендовал страховщикам самостоятельно получать из Автоматической идентификационной системы (АИС) сведения о прохождении техосмотра по полисам ОСАГО, оформленным во время пандемии, лучше автовладельцу взять дело в свои руки. «Страховщики имеют техническую возможность проверить данные о прохождении техосмотра в автоматическом режиме путём запроса в АИС. Но чтобы избежать возможных недоразумений, страхователю рекомендуется самому связаться со страховщиком и получить информацию о необходимости и способе предоставления этой информации», – советует заместитель исполнительного директора РСА Сергей Ефремов.

Многие страховые компании дистанционно принимают информацию о прохождении ТО. Так, например, на сайтах компаний «АльфаСтрахование» и «Росгосстрах» для этого можно воспользоваться специальной формой, прикрепив скан диагностической карты. «СОГАЗ» и «Югория» принимают эту информацию по электронной почте.

Что ждёт рынок ТО в следующем году

Новые правила прохождения ТО были утверждены главой государства в прошлом году и должны были вступить в силу летом, но COVID-19 спутал все диагностические карты: нововведения вступят в силу только весной 2021 года.

Так, с 1 марта расширятся возрастные рамки автомобилей, от которых зависит периодичность прохождения обязательного ТО. Не нужно будет проходить техосмотр автомобилям младше четырёх лет (сейчас – младше трёх лет); раз в два года ТО будут проходить автомобили в возрасте от четырёх до десяти лет (сейчас – от трёх до семи лет); каждый год приезжать на техосмотр должны будут автомобили старше десяти лет (сейчас – старше семи лет).

Само оформление диагностических карт будет вестись в электронном виде, а вся информация о процедуре будет вноситься в систему ЕАИСТО, разработанную МВД. Доступ к системе получат только сервисы, аккредитованные в РСА (список операторов техосмотра начнут формировать зимой). Компании, выдающие диагностические карты, но не аккредитованные в РСА, будут нести уголовную ответственность за незаконное предпринимательство.

Чтобы получить аккредитацию, сервисные центры должны отвечать критериям технического оснащения, указанным в приказе Минпромторга России от 25 мая 2017 года. Кроме того, пункты техконтроля необходимо будет оборудовать камерами фотофиксации, чтобы исключить случаи выдачи диагностических карт без осмотра автомобиля.

Работать это будет следующим образом: при въезде машина будет сфотографирована (также будут зафиксированы координаты автомобиля, чтобы точно определить, где именно и когда был сделан снимок), и техник внесёт эту фотографию в ЕАИСТО. «На мой взгляд, необходимо также фиксировать повреждения при их наличии и факт их устранения, тогда фотофиксация будет более эффективна для контроля технического состояния авто», – отметил технический директор сети автосалонов Fresh Auto Максим Рязанов.

В течение года обновлённая процедура прохождения ТО будет тестироваться, а уже с марта 2022 года планируется ввести штрафы для нарушителей новых правил. Так, водителям, купившим диагностическую карту, которая не проходит по системе ЕАИСТО, будет грозить штраф в размере 2 тыс. руб. Ответственность предусмотрена и для операторов техосмотра, которые выдадут диагностическую карту без проверки автомобиля, – их могут оштрафовать на сумму до 300 тыс. руб.

Юлия АНТИЧ


  Вся пресса за 12 октября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Автострахование: рост цен замедлится, поскольку инфляция по страховым случаям снижается

МК в Хабаровске, 2 мая 2024 г.
Страховая компания в Хабаровске поблагодарила полицию за поимку автоподставщиков

Комсомольская правда-Беларусь, 2 мая 2024 г.
«Умышленно причиняли себе травмы пальцев рук и ног, получали страховые выплаты»

Нефть и капитал, 2 мая 2024 г.
800 танкеров отказались от западных страховок из-за «потолка» цен на российскую нефть

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Банк России зафиксировал рост заключения договоров страхования на Среднем Урале в 2023 году на 20%

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Свердловчане стали чаще страховать свою жизнь

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Страны Южной Африки получат страховые выплаты из-за исторической засухи

Эксперт-Юг, 2 мая 2024 г.
В антирейтинге по ОСАГО: почему водители на Кавказе не хотят страховать автомобили

Аргументы и факты-Коми, 2 мая 2024 г.
С водителя, сбившего столб со светофором в Коми, взыскали страховые деньги

RB.ru, 2 мая 2024 г.
Управляющая компания «Контрада Капитал» купила 51% сервиса онлайн-страхования «Пампаду»

Российская газета онлайн, 2 мая 2024 г.
Во Владивостоке осудят автоподставщика, получившего 7 млн рублей за 40 ДТП

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 2 мая 2024 г.
Группа мошенников в Могилевской области незаконно получила более Br550 тыс. страховых выплат

Банки.ру, 2 мая 2024 г.
Россиянам перечислили страховки, за которые не надо платить ни копейки


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт